Mery lu

Mery lu
Mery

5.2.11

Давайте познакомимся!

Здравствуйте, новые и старые друзья, любимые люди!
Рада приветствовать вас на моей новой " территории"- в блоге " Воплощение мечты".
Почему я назвала его именно так?
Потому что искренне верю, что это возможно. И не раз убедилась в этом.
 Но давайте начнём с начала:
Меня зовут Мери, я родилась и выросла в России, 20 лет живу в Израиле, вместе с большей частью своей семьи. Замужем за врачом, мать 5- х прекрасных людей, каждым из которых горжусь и восхищаюсь каждую секунду нашей совместной жизни.
Мои друзья живут и в Росии, и в Израиле, и каждый из них- это целый мир любви и знаний, в который я с удовольствием " ныряю" при каждой возможности! Честно говоря, многие их них уже давно перешли в категорию " Семья"!
У меня высшее педагогическое и психологическое образование, в Израиле я 15 лет работала директором и воспитателем детского сада. Очень любила свою работу.
Несколько лет назад поняла , что пришло время изменить свою жизнь, воплотить Мечту- и сделала это. И делаю до сих пор,стремясь осветить светом своих знаний и любви- путь каждого человека, решившегося воплотить его, неповторимую Мечту.
Найти работу, приносящую радость и удовлетворение, Любовь во всех её проявлениях и воплощениях, обрести вновь страсть, радость и взаимопонимание в имеющемся браке, совершить перемены в бизнесе, для его становления или оживления, наладить взаимоотношения с деньгами. и т. д...
"Как я могу это сделать?"- спросите Вы.
С помощью личностного тренинга, процесса духовного роста, инструментов альтернативной медицины, которыми я владею, и с которыми буду рада познакомить вас, вместе ознакомясь с поставленной вами целью и сопровождая вас к ней.
Сегодня я- выпускница Института Адлера ( по срециальности "личностный тренинг"),
Школы Альтернативной Медицины института Вингейта,
Альтернативный врач,  Духовный Учитель, Шаман.
О каждой из этих удивительных сфер своей деятельности, обещаю рассказать подробнее, в дальнейшем.
Я работаю индивидуально или с группами, читаю лекции по всему Израилю.
Приглашаю Вас познакомиться поближе, и может быть, этим самым, сделать первый шаг навтречу своей Мечте!
Мои двери всегда открыты для вас. Добро пожаловать!
С любовью.
Мери



Комментариев нет:

Отправить комментарий